Многие участвовали в этой бешеной гонке: еженедельные тренинги, разборы «полетов», удручающее количество сорванных сделок и немногочисленные победы. Кто-то бросал затею угнаться за «американской мечтой» и сходил с дистанции. Кто-то до сих пор бежит вперед и делает это вполне успешно. Есть и те, кто только планирует принять участие в гонке.
Мировая киноиндустрия тоже не осталась в стороне и внесла свой вклад: за четверть века было создано больше трех десятков фильмов, которые благополучно становились пособиями по технике продаж, по искусству мотивации и маркетинга. Такое кино мотивировало и по сей день мотивирует на подвиги.
Перечень фильмов о продажах весьма велик и внушителен. Но есть пять картин, которые получили наиболее широкую известность.
Американцы (Glengarry Glen Ross), 1992 года.
Интересная история об агентах по недвижимости. Однажды им приходится столкнуться с неординарным бизнес-тренером, которого руководство подсылает к горе-работникам в офис. Тренер достаточно быстро намечает цель для сотрудников – нужно стать лучшим агентом. Как известно, любое соперничество интереснее вдвойне, если есть мотивация. Так и здесь, лучшему агенту достанется «кадиллак», а вот тем, кто не сможет себя проявить грозит увольнение.
В погоне за счастьем, 2006 года.
Пожалуй, самая вдохновляющая кинолента в данной пятерке. Фильм наглядно демонстрирует зрителю насколько сложно, однажды опустившись на дно, вновь вскарабкаться вверх. Главный герой и его сын оказываются в трудной ситуации: без крыши над головой и без денег. Только работа в маклерской фирме может спасти семью от смерти. Но устроится на хорошее место сложно – из двадцати претендентов останется лишь один. Главный герой понимает, что шансов у него практически нет. Зато есть огромное желание сделать своего сына счастливым.
Здесь курят, 2005 года.
Кино, которое активно рекомендуется к просмотру маркетологам. Но и начинающие продавцы найдут здесь много интересного. В центре сюжета, обаятельный Ник Нейлор, который в силу своей профессии вынужден активно отстаивать права курильщиков и представлять интересы табачной компании. И пусть сам он не курит, подталкивать других к плохой привычке у него получается превосходно.
Семейка Джонсов, 2010 года.
Фильм, который способен доказать каждому, что процесс продаж может быть увлекателен. Сюжет повествует о необычной семье, которая однажды переезжает в небольшой городок и сразу оказывается в центре внимания. Окружающим людям действительно есть чему удивляться – новые соседи просто идеальные люди. Они настолько успешны и счастливы, что волей-неволей появляется желание быть как они. Горожане даже не подозревают, что члены идеальной семьи на самом деле всего лишь хорошие рекламисты и их цель – продвинуть нужные товары любым способом.
Бойлерная, 2000 года.
Фильм – практически наглядное пособие для тех, кто вдруг решит накрутить цену для изначально дешевой и не очень выгодной акции, создать искусственный спрос и заработать на этом огромные деньги. Сама кинокартина пестрит мотивирующими и надо сказать, полезными бизнес-цитатами, которые могут действительно пригодится «продажникам» в работе. Сюжет фильма строится вокруг Сета Девиса. Стремясь к лучшей жизни, главный герой бросает учебу в колледже и открывает подпольное казино. Именно там Сет знакомится с человеком, который не просто предлагает легальную работу в брокерской фирме, но и обещает ему быстрое обогащение. Сотрудники компании, в которую попадает молодой человек, умеют делать деньги из нечего. И главный герой начинает свой путь к «легким» деньгам.
В современном бизнесе компании изобретают все новые методы привлечения клиентов. Онда из модных тенденций - продажа скэшбэком. Например, Кэшбэк с Techport может принести вам до 6,75% с каждого заказа. Кроме того, подобные компании развивают партнерские программы, предлагая покупателю, который привел других покупателей, до 10% с их кэшбэка.
Комментарии