в кино и
литературе

Использование известных людей в рекламе

Категории:

С учетом особенностей российского бизнеса можно сформулировать определенные рекомендации по использованию имен известных персон в рекламе.

Использование известных людей в рекламе

В случае если целевой аудиторией рекламируемого продукта являются потребители с низким уровнем дохода, нужно учитывать, что появление в рекламе успешных людей может вызвать зависть и агрессию, т.е. такая реклама, возможно, не увеличит продажи товара, а, наоборот, отпугнет потребителя.

Если целевая аудитория товара достаточно молодая, использование имен знаменитостей, как правило, оказывается верным шагом, поскольку в юном возрасте людям свойственно стремление подражать кумирам. Например, компания Pepsi сотрудничала с Бритни Спирс, Дэвидом Бэкхемом и др., ориентируясь при этом преимущественно на молодых людей. 

Удачным решением в большинстве случаев является использование личных брендов в рекламе на этапе вывода товара на рынок. Также такой ход может сработать в случае репозиционирования бренда, когда компания стремится адресовать свою продукцию новой аудитории. При выборе известной личности, которая будет участвовать в рекламе, важно помнить о том, что она (либо ее деятельность) должна вызывать непосредственные ассоциации с рекламируемым продуктом. Например, для рекламы дезодорирующих средств обычно приглашают спортсменов (вспомним рекламы дезодорантов, в которых участвовали Мария Шарапова, Елена Исинбаева).

Вместе с тем иногда можно наблюдать слишком явный диссонанс между имиджем персоны, участвующей в рекламе, и рекламируемым товаром. Так, отечественный потребитель зачастую не верит, что звезда (например, Мария Шукшина) будет мыть посуду средством AOS, т.к., скорее всего, у нее есть посудомоечная машина. Вот почему в последнее время компании стараются применять так называемый «комплексный» подход к продвижению бренда (к примеру, Кристина Орбакайте периодически появляется в магазинах «Снежная королева»). Такой ход поддерживает имиджевую составляющую марки.

Рекламы можно использовать известных эстрадных певцов и музыкантов. Причем, в данном случае они могут принять участия не только в телевизионной рекламе, но и в имиджевых мероприятиях. Вот здесь можно смотреть услуги струнного трио "Виват", которые могут быть полезная на подобных мероприятиях.

Образ известного человека должен быть однозначным. Например, положительные герои се- риала «Улицы разбитых фонарей» приняли участие в рекламной кампании фирмы «ТОТО» со слоганом «ТОТО — и лучше, и дешевле». В этой рекламе герои олицетворяют обычных людей, которые хотят по доступной цене приобрести верхнюю одежду отличного качества. Идея «своим можно верить, а они — свои» стала лейтмотивом данной рекламной кампании. 

Подводя итог, нужно сказать, что производители всегда использовали и будут использовать имена знаменитостей, с тем чтобы их образы асоциировались у потребителей с продукцией компании. Такое желание вполне понятно, однако нельзя забывать о том, что за громкими име-нами стоят живые люди, и необходимо уважать их права.

По материалам статьи: Давыденко Е.А. Люди бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. - 01(56). - 2011.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отрывок из романа Виктора Пелевина "Generation «П»" (1999).
Идея из сериал Винса Гиллигана "Лучше звоните Солу" (2015 - ...).
Рекламная мысль Дона Дрейпера из сериала Мэттью Вайнера "Безумцы" (2007 - 2015).
Фельетон Михаила Зощенко "Американская реклама" (1926).
Отрывок из романа Н. Носова «Незнайка на Луне».

60

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
На тот момент, как был убит Малво, Гас уже не был ...
Фэт-ФрумосЖорж Милославский - квартирный вор 16 дней назад
ну, друже, ти загнув. який київ, коли Бунша з Жорж...
СевастопольЖорж Милославский - квартирный вор 21 день назад
Михайло Булгаков описував дані події у стародавньо...
Фэт-Фрумос​Как помириться со своей девушкой 1 месяц назад
Буээ... в друзях был эпизод со списком недостатков...
О сыновьях он узнал в "Двух могилах", а Диоген - м...
Нет, это был какой-то рассказ, связанный с иноплан...
hunamПрием пищи, как интимное занятие 5 месяцев назад
Станислав Лем - Эр...ка и с...кс в фантастике и фу...
Copyright © 2015 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.
Яндекс.Метрика