в кино и
литературе

Использование известных людей в рекламе

Категории:

С учетом особенностей российского бизнеса можно сформулировать определенные рекомендации по использованию имен известных персон в рекламе.

Использование известных людей в рекламе

В случае если целевой аудиторией рекламируемого продукта являются потребители с низким уровнем дохода, нужно учитывать, что появление в рекламе успешных людей может вызвать зависть и агрессию, т.е. такая реклама, возможно, не увеличит продажи товара, а, наоборот, отпугнет потребителя.

Если целевая аудитория товара достаточно молодая, использование имен знаменитостей, как правило, оказывается верным шагом, поскольку в юном возрасте людям свойственно стремление подражать кумирам. Например, компания Pepsi сотрудничала с Бритни Спирс, Дэвидом Бэкхемом и др., ориентируясь при этом преимущественно на молодых людей. 

Удачным решением в большинстве случаев является использование личных брендов в рекламе на этапе вывода товара на рынок. Также такой ход может сработать в случае репозиционирования бренда, когда компания стремится адресовать свою продукцию новой аудитории. При выборе известной личности, которая будет участвовать в рекламе, важно помнить о том, что она (либо ее деятельность) должна вызывать непосредственные ассоциации с рекламируемым продуктом. Например, для рекламы дезодорирующих средств обычно приглашают спортсменов (вспомним рекламы дезодорантов, в которых участвовали Мария Шарапова, Елена Исинбаева).

Вместе с тем иногда можно наблюдать слишком явный диссонанс между имиджем персоны, участвующей в рекламе, и рекламируемым товаром. Так, отечественный потребитель зачастую не верит, что звезда (например, Мария Шукшина) будет мыть посуду средством AOS, т.к., скорее всего, у нее есть посудомоечная машина. Вот почему в последнее время компании стараются применять так называемый «комплексный» подход к продвижению бренда (к примеру, Кристина Орбакайте периодически появляется в магазинах «Снежная королева»). Такой ход поддерживает имиджевую составляющую марки.

Рекламы можно использовать известных эстрадных певцов и музыкантов. Причем, в данном случае они могут принять участия не только в телевизионной рекламе, но и в имиджевых мероприятиях. Вот здесь можно смотреть услуги струнного трио "Виват", которые могут быть полезная на подобных мероприятиях.

Образ известного человека должен быть однозначным. Например, положительные герои се- риала «Улицы разбитых фонарей» приняли участие в рекламной кампании фирмы «ТОТО» со слоганом «ТОТО — и лучше, и дешевле». В этой рекламе герои олицетворяют обычных людей, которые хотят по доступной цене приобрести верхнюю одежду отличного качества. Идея «своим можно верить, а они — свои» стала лейтмотивом данной рекламной кампании. 

Подводя итог, нужно сказать, что производители всегда использовали и будут использовать имена знаменитостей, с тем чтобы их образы асоциировались у потребителей с продукцией компании. Такое желание вполне понятно, однако нельзя забывать о том, что за громкими име-нами стоят живые люди, и необходимо уважать их права.

По материалам статьи: Давыденко Е.А. Люди бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. - 01(56). - 2011.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отрывок из романа Виктора Пелевина "Generation «П»" (1999).
Идея из сериал Винса Гиллигана "Лучше звоните Солу" (2015 - ...).
Рекламная мысль Дона Дрейпера из сериала Мэттью Вайнера "Безумцы" (2007 - 2015).
Фельетон Михаила Зощенко "Американская реклама" (1926).
Отрывок из романа Н. Носова «Незнайка на Луне».

499

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
В 4 серии
Да, наоборот. Тут ерунду написали, да еще и пропус...
Семицветов, Бендер, Корейко - представлены жертвам...
Если информация из Вики верна, они еще и братья.
в первой же серии
А вам сложно было указать в какой серии была эта п...
А точно Степан спасает Гришку на войне, а не наобо...
Copyright © 2015 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.
Яндекс.Метрика