в кино и
литературе

Розыгрыш с веревкой: как победить двух силачей

Категории:

Состязание из фильма-сказки Александра Роу «Финист — ясный сокол» (1975).

Розыгрыш с веревкой: как победить двух силачей

Когда посольство Картауса (что-то вроде печенегов) прибыло на заставу и потребовало сдаться и заплатить дань, хитрый воевода, решив продемонстрировать силу своих бойцов, предложил состязание. Два сильнейших воина Картауса должны были попробовать вырвать веревки из рук богатыря воеводы.

В качестве "богатыря" выступил писарь Яшка. Он продел цельную веревку через рукава своей рубахи таким образом, будто бы в каждой руке у него было отдельная веревка.

Естественно, как не старались вырвать у него веревку силачи Картауса, ничего у них не получилось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как подшутили над Васей Свищом
Армейский прикол из повести Вадима Чекунова "Кирза" (2008).
Как заставить пленника говорить: имитация сбрасывания с высоты
Идея из фильма Джэми Уйса "Наверное, боги сошли с ума" (1980).
Путешествие садового гнома: как "растормошить" отца
Идея из фильма Жан-Пьер Жёне "Амели" (2001).
​Как наказать владельца собаки, не надевающего на нее намордник
Развлечения Дохлого из романа Ирвина Уэлша "На игле" (1993).
​Как детектив L вычислил Киру
Сцена из аниме-сериала Цугуми Оба «Тетрадь смерти» (2006-2007).
​Фокус с шляпкой: почему лучше не разыгрывать детей
Идея из рассказа В. Ю. Драгунского «Чики-брык» (1959, Денискины рассказы).
​Как угадать загаданное число: хитрость маньяка
Идея из романа Джона Вердона "Загадай число" (2011).
​К чему может привести желание оживить разговор
Сюжет фильма Николая Досталя "Облако-рай" (1990).
​Розыгрыш с помощью радиоприемника: инсценировка всесоюзной передачи
Опасный розыгрыш из фильма Петра Тодоровского "Какая чудная игра" (1995).

1065

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Copyright © 2015 - 2020 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.