в кино и
литературе

Не бывает плохой рекламы

Категории:

Фельетон Михаила Зощенко «Американская реклама» (1926).

Не бывает плохой рекламы

Пошёл тут один рабочий квартирку себе подыскать.

Ходил, ходил, похудел и поседел, сердечный, но квартирку всё-таки нашёл. По случаю.

Миленькая такая квартирка — кухня и при ней комната. В арендованном доме.

До чего обрадовался рабочий — сказать нельзя.

— Беру, говорит, гражданин арендатель. Считайте за мной.

Арендатель говорит:

— Да, конечное дело, берите, ладно. Платите мне шестьдесят рублей въездных и берите, ладно. Такую квартирку за такую цену у меня завсегда с руками и с ногами оторвут.

Рабочий говорит:

— Нету у меня, братишка, таких бешеных денег. Нельзя ли, дядя, вообще без въездных?

Ну, одним словом, не сошлись в цене.

Очень расстроился от этого рабочий.

Идёт домой в сильных грустях и думает: «Прохвачу этого прохвоста в газете. Мыслимое ли дело такие деньги драть!»

И на другой день, действительно, появилась в газете за подписью рабкора обличительная заметка.

Крепко так обложили арендателя.

Это, говорят, паук, а не муха. Шесть червонцев драть за такую квартирку — это же прямо скучно. И откуда могут быть такие бешеные деньги у рабочего человека?

Словом — вот как обложили арендателя. И адрес указали. Чтоб в случае чего хвост могли накрутить ядовитому арендателю.

И, батюшки-светы, чего было в тот же день на этой вышеуказанной улице! Очередь. Огромадная, то есть, очередь образовалась. Давка. Галдёж. Все граждане стоят и в руках газеты держат. И пальцами в заметку тычут.

— Да это же, говорят, граждане, квартира! За шестьдесят рублей цельная квартира. Да мы очень свободно сто дадим в случае ежели чего.

В одном месте у ворот драка чуть не случилась. Хотели уж конную милицию требовать. Да в этот момент сам гражданин арендатель в окне показался. И ручкой реверанс сделал.

— Расходитесь, кричит, робя! Не стой понапрасну. Сдадена квартирёнка.

— За сколько сдадена-то? — спросили в толпе.

— За двести сдадена. Спрос очень огромадный, нельзя, братцы, меньше.

— За двести! — ахнула толпа.— Да мы тебе, дядя, очень слободно триста бы дали. Допусти только.

Арендатель с явным сожалением развёл руками и отошёл от окна.

Толпа понуро расходилась, помахивая газетами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
​Про российский бизнес в 90-е и рекламу
Отрывок из романа Виктора Пелевина "Generation «П»" (1999).
​Как завоевать доверие пожилых людей: "подвиг" Джимми Макгилла
Идея из сериал Винса Гиллигана "Лучше звоните Солу" (2015 - ...).
​​Как рекламировать сигареты: идея рекламы Лаки Страйк
Рекламная мысль Дона Дрейпера из сериала Мэттью Вайнера "Безумцы" (2007 - 2015).
Рассказ про работников коммунального хозяйства
Короткий сатирический рассказ М. Зощенко "Кошка и люди" (1928)
Как правильно вести переговоры об аренде жилья: стратегия Мака
Сцена из романа Джона Стейнбека "Консервный ряд" (1945).
Как тайно писать книги в тюрьме с помощью молока
Идея из рассказа М. Зощенко "Иногда можно кушать чернильницы"(1940).
Почему нельзя помогать, если не просят
Короткий рассказ М. Зощенко "Гибель человека" (1926).
Рассказ Зощенко про печку и работников ЖКХ
Рассказ "Кошка и люди" (1926). Очень смешной фельетон.
Суть СМИ при капитализме: газета "Давилонские юморески"
Отрывок из романа Н. Носова «Незнайка на Луне».

1134

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Спасибо большое, мне так был нужен один момент из ...
Дубровский - Владимир, а не Дмитрий!!!!
Обломов Грибоедова? Всё норм?
СвятославЛучшие фильмы-антиутопии (топ-30) 1 месяц назад
а где Письма мертвого человека?
Спасибо
Дух был Вендиго, а не Вакиньян.
Copyright © 2015 - 2019 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.