в кино и
литературе

​Как не сойти с ума в космическом корабле, сбившемся с курса

Категории:

Эскаписткая игра в романе Филипа Дика «Лабиринт смерти» (1970).

​Как не сойти с ума в космическом корабле, сбившемся с курса

Команда космического дальнего следования «Персус-9» оказалась в страшной ситуации. Из-за случайной поломки корабль сбился с курса и попал в "плен" к потухшей звезде. Он был обречен вечно летать вокруг нее и не имел никаких шансов на спасение.

Через несколько лет после этого, члена команды стали понемногу сходить с ума. Это было вполне естественно: когда люди находятся в замкнутом пространстве и понимают, что до конца своей жизни будут бесцельно летать по одной и той же орбите, нарушение психики неизбежно.

Единственным способом оттянуть конец была эскапистская игра в искусственную реальность. Члены команды подключались к специальному устройству и оказывались в виртуальном мире, где общались между собой в другой реальности. Мир мог быть каким угодно (его проектировал компьютер исходя из пожеланий команды). При этом, находясь в нем, члены команды не помнили, что находятся на корабле. Они полностью превращались в новые личности.

К сожалению, постепенно отчаяние и страх стали настигать их и в виртуальной реальности. Находясь в другом мире, они все чаще начинали ненавидеть и, что самое страшное, убивать друг друга. Да и мир, в который их отправлял компьютер, судя по всему стал повторяться...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Деградация людей, запертых на космическом корабле
Из фантастической повести Р. Хайнлайна "Пасынки Вселенной" (1941).
Космическая церковь
Пятая христианская церковь из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
Контакт с внеземной цивилизацией: как избежать риска
Идея контакта с инопланетянами в рассказе М. Лейнстера "Первый контакт"
Пример применения теории относительности: как пережить Вселенную
Идея романа Пола Андерсона "Тау Ноль" ("Когда замирает время") (1970).
Корабль поколений: есть ли смысл его создавать?
Ситуация из повести Повесть Сэмюэля Дилэни "Баллада о Бете-2" (1964).
Рама - космический "ковчег", зачем-то посетивший Солнечную систему
Инопланетный корабль из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
​Супершимпанзе - помощники экипажа космического корабля
Умные обезьяны из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
Как искусственный интеллект сошел с ума
История с HAL 9000 из романа А. Кларка "2001: Космическая одиссея" (1968).
Игра "Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок"
Игра для разрешения споров из сериала "Теория большого взрыва".

1372

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
ЧЁРТ ПОХОЖ НА ‘‘ПЕСКОВА‘‘, А СОЛОХА-НА ‘‘НАРУСОВУ...
...ЗАХОДИТ ВАКУЛА И СТУК НОГОЙ ПО МЕШКАМ!... ~АЙ!...
Лучший
Вендиго так то не дух, это существо-бывший человек...
Спасибо большое, мне так был нужен один момент из ...
Дубровский - Владимир, а не Дмитрий!!!!
Copyright © 2015 - 2019 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.