в кино и
литературе

​Как не сойти с ума в космическом корабле, сбившемся с курса

Категории:

Эскаписткая игра в романе Филипа Дика «Лабиринт смерти» (1970).

​Как не сойти с ума в космическом корабле, сбившемся с курса

Команда космического дальнего следования «Персус-9» оказалась в страшной ситуации. Из-за случайной поломки корабль сбился с курса и попал в "плен" к потухшей звезде. Он был обречен вечно летать вокруг нее и не имел никаких шансов на спасение.

Через несколько лет после этого, члена команды стали понемногу сходить с ума. Это было вполне естественно: когда люди находятся в замкнутом пространстве и понимают, что до конца своей жизни будут бесцельно летать по одной и той же орбите, нарушение психики неизбежно.

Единственным способом оттянуть конец была эскапистская игра в искусственную реальность. Члены команды подключались к специальному устройству и оказывались в виртуальном мире, где общались между собой в другой реальности. Мир мог быть каким угодно (его проектировал компьютер исходя из пожеланий команды). При этом, находясь в нем, члены команды не помнили, что находятся на корабле. Они полностью превращались в новые личности.

К сожалению, постепенно отчаяние и страх стали настигать их и в виртуальной реальности. Находясь в другом мире, они все чаще начинали ненавидеть и, что самое страшное, убивать друг друга. Да и мир, в который их отправлял компьютер, судя по всему стал повторяться...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Деградация людей, запертых на космическом корабле
Из фантастической повести Р. Хайнлайна "Пасынки Вселенной" (1941).
Космическая церковь
Пятая христианская церковь из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
Контакт с внеземной цивилизацией: как избежать риска
Идея контакта с инопланетянами в рассказе М. Лейнстера "Первый контакт"
Пример применения теории относительности: как пережить Вселенную
Идея романа Пола Андерсона "Тау Ноль" ("Когда замирает время") (1970).
Корабль поколений: есть ли смысл его создавать?
Ситуация из повести Повесть Сэмюэля Дилэни "Баллада о Бете-2" (1964).
Рама - космический "ковчег", зачем-то посетивший Солнечную систему
Инопланетный корабль из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
​Супершимпанзе - помощники экипажа космического корабля
Умные обезьяны из романа А. Кларка "Свидание с Рамой" (1973).
Как искусственный интеллект сошел с ума
История с HAL 9000 из романа А. Кларка "2001: Космическая одиссея" (1968).
Игра "Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок"
Игра для разрешения споров из сериала "Теория большого взрыва".

1485

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Не понимаю. в чем тут идеи?
5ILZZZJ92ZW4 www.yandex.ruСуть современного искусства 2 дня назад
5ILZZZJ92ZW4 www.yandex.ru
Что тут ужасного? Мне кажется - это краткий курс п...
не на Гаити, а на Таити он уехал, вернее, уплыл на...
ЧИНГАЧКУКХарактеристика гостей Фамусова на балу 28 дней назад
АХУЕНыЙ РАЗБОР , ЧАЦКИЙ ТОП , ФАМУСОВ САСИ
пересмотрите битву папса и т 3000. когда папс его ...
Copyright © 2015 - 2019 fandea.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на fandea.ru обязательна


Сайт посвящен описанию интересных идей в кино и литературе. Читатели могут обсудить идеи фильмов и книг, вымышленных персонажей, технологии, правовые системы и пр.